Реагирование на претензии:
Испытательный центр ТОО «Центр сертификации продукции, услуг» (далее – ИЦ ТОО «ЦСПУ»), руководствуясь требованиями стандарта СТ РК ISO/IEC 17025-2018 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и понимая важность урегулирования претензий со стороны заявителей и других заинтересованных сторон, относительно своей деятельности, берет на себя обязательства по рассмотрению и принятию решений по жалобам с последующим информированием заказчика, подавшего жалобу, и официально заявляет, что:
- Эффективное реагирование на претензии – важный способ защиты ИЦ ТОО «ЦСПУ», его заказчиков и других пользователей сертификации от погрешностей, упущений или необдуманных действий.
- Все претензии, касающиеся деятельности ИЦ ТОО «ЦСПУ» или его персонала, рассматриваются Комитетом по рассмотрению жалоб и апелляций, входящим в структуру ИЦ и действующего согласно П-ЦСПУ-04 «Положение о Комитете по рассмотрению жалоб и апелляций».
ИЦ ТОО «ЦСПУ» принял «Политику по урегулированию претензий» (ПЛ-ИЦ-06) и определил порядок, регламентирующий процесс приема, рассмотрения реагирования на претензии со стороны заявителей и других заинтересованных сторон.
ИЦ ТОО «ЦСПУ» обеспечивает возможность для предъявителя претензий в официальном порядке предъявлять все необходимые материалы доступным для него способом.
«Информация для заинтересованных лиц о порядке действий при подаче жалоб, претензий и апелляций в ТОО «ЦСПУ» - Просмотр/Скачать
В случае возникновения вопросов, просим обращаться по телефонам:
8 (727) 390-51-51, 390-52-52, 293-03-53
или по e-mail:officemanager@cspu.kz