Порядок управления претензиями в ИЦ ТОО «ЦСПУ»

Реагирование на претензии:

Испытательный центр ТОО «Центр сертификации продукции, услуг» (далее – ИЦ ТОО «ЦСПУ»), руководствуясь требованиями стандарта ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и понимая важность урегулирования претензий со стороны заявителей и других заинтересованных сторон, относительно своей деятельности, официально заявляет, что:

- Эффективное реагирование на претензии – важный способ защиты ИЦ ТОО «ЦСПУ», его заказчиков и других пользователей сертификации от погрешностей, упущений или необдуманных действий.

- Все претензии касающиеся деятельности ИЦ ТОО «ЦСПУ» или его персонала рассматриваются Комитетом по рассмотрению жалоб и апелляций, входящим в структуру ИЦ и действующего согласно П-ЦСПУ-04 «Положение о Комитете по рассмотрению жалоб и апелляций».

ИЦ ТОО «ЦСПУ» принял «Политику по урегулированию претензий» (ПЛ-ИЦ-06) и определил порядок, регламентирующий процесс приема, рассмотрения реагирования на претензии со стороны заявителей и других заинтересованных сторон.

ИЦ ТОО «ЦСПУ» обеспечивает возможность для предъявителя претензий в официальном порядке предъявлять все необходимые материалы доступным для него способом.

«Информация для заинтересованных лиц о порядке действий при подаче жалоб, претензий и апелляций в ТОО «ЦСПУ» - Просмотр/Скачать

В случае возникновения вопросов, просим обращаться по телефонам:

8 (727) 390-51-51, 390-52-52, 293-03-53

или по e-mail:officemanager@cspu.kz

У вас есть вопросы?
Позвоните нам!

+7 (727) 390 51 51
+7 (727) 390 52 52
+7 (727) 390 04 20

Задать вопрос
Top