В ТОО «Центр сертификации продукции, услуг» (далее – ТОО «ЦСПУ») разработана, документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно совершенствуется, сертифицированная на международном уровне система менеджмента качества, которая обеспечивает уверенность в возможности ОПС CМ ТОО «ЦСПУ» осуществлять деятельность в соответствии с установленными требованиями ISO 9001, согласно заявленной Политике в области качества.
Система менеджмента ОПС СМ направлена на постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, удовлетворение требований потенциальных, а также сертифицированных заказчиков и других заинтересованных сторон (общество, учредители, персонал, поставщики продукции и услуг).
При разработке и внедрении системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001, ТОО «ЦСПУ» основывался на процессном подходе, который предусматривает применение системы процессов, их идентификацию, взаимодействие и управление.
Высшее руководство ТОО «ЦСПУ» установило и задокументировало Политику и Цели в области качества ОПС СМ ТОО «ЦСПУ».
Высшее руководство обеспечивает выполнение своих обязательств в отношении развертывания системы менеджмента и приведения её в действие, поддержания и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями ISO 9001 и СТ РК ISO/IEC 17021-1.
Система менеджмента ОПС СМ обеспечивает достижение задач, определенных в Политике и Целях в области качества и Планах по качеству ОПС СМ.
Политика в области качества разъяснена и доведена до сведения персонала всех уровней, понятна, документально и наглядно оформлена, реализовывается и поддерживается путем разработки и реализации целей и Планов по качеству.
Сертификат соответствия №KZ149-QC от 13.01.2016г., выдан австралийской компанией TQCSI: (просмотр).
Для обеспечения выполнения требований ISO 9001, область применения системы менеджмента ОПС СМ включает в себя требования к проектированию и разработке для ее услуг по сертификации систем менеджмента.
В соответствии с требованиями ISO 9001 и СТ РК ISO/IEC 17021-1 разработано и утверждено высшим руководством «Руководство по качеству ОПС СМ ТОО «ЦСПУ», которое является – основополагающим документом системы менеджмента ОПС СМ, устанавливающим в том числе:
- Политику в области качества ОПС СМ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику в области беспристрастности ОПС СМ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику по защите конфиденциальности ОПС СМ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику в области управления знаком сертификации ОПС СМ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику в области приостановления, отмены сертификата и сокращения области сертификации ОПС СМ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику в области управления записями о заказчиках ОПС СМ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику по переходу ОПС СМ ТОО «ЦСПУ» и сертифицированных заказчиков на ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015;
- а также ответственность, полномочия и взаимодействие в рамках системы менеджмента качества и включающий полное описание системы менеджмента и область ее применения.
Для соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001, а также СТ РК ISO/IEC 17021-1, ОПС СМ обеспечивает доверие к сертификации и учитывает потребности всех заинтересованных сторон, которые полагаются на услуги по аудиту и сертификации, а не только на своих потенциальных и сертифицированных заказчиков.
Успех деятельности ОПС СМ зависит от удовлетворенности (потенциальных и сертифицированных) заказчиков, поэтому проводятся непрерывное изучение их настоящих и возможных будущих потребностей, чтобы отвечать требованиям потенциальных и сертифицированных заказчиков и превосходить их ожидания.
Информация об удовлетворенности заказчиков постоянно анализируются и используются руководством для совершенствования деятельности ОПС СМ и улучшения системы менеджмента.
Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводятся с целью обеспечения постоянной пригодности, результативности системы, соответствия Политики и целей в области качества и совершенствования системы, путем рассмотрения материалов по всем вопросам деятельности ОПС СМ.
Для постоянного соответствия системы менеджмента ОПС СМ требованиям ISO 9001, а также СТ РК ISO/IEC 17021-1, ОПС СМ включает информацию об апелляциях и жалобах пользователей услуг по сертификации системы менеджмента, во входные данные для анализа со стороны руководства.
Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводятся не реже одного раза в год.
В случае вашей заинтересованности или при наличии предложений по усовершенствованию предоставляемых услуг и улучшению системы менеджмента ОПС СМ ТОО «ЦСПУ» предлагает Вам, скачать и заполнить: «Анкету по оценке заказчиком качества оказываемых услуг ОПС СМ ТОО «ЦСПУ».
В случае возникновения вопросов, просим обращаться
по телефонам: 8 (727) 390-51-51, 390-52-52 (вн.113, 116)
или по e-mail:officemanager@cspu.kz