Система менеджмента ОПС ПУ направлена на постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, удовлетворение требований потенциальных, а также сертифицированных заказчиков и других заинтересованных сторон (общество, учредители, персонал, заявители (поставщики и производители) продукции и услуг).
Высшее руководство ТОО «ЦСПУ» установило и задокументировало Политику и Цели в области качества ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ».
Высшее руководство обеспечивает выполнение своих обязательств в отношении, поддержания и постоянного совершенствования системы менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065.
Система менеджмента ОПС ПУ обеспечивает достижение задач, определенных в Политике и Целях в области качества. Политика в области качества доведена до сведения персонала всех уровней, понятна, документально и наглядно оформлена, реализовывается и поддерживается путем разработки и реализации целей.
Руководство по качеству органа по подтверждению соответствия продукции, услуг ТОО «ЦСПУ» разработано в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065 и Закона РК «Об аккредитации в области оценки соответствия», устанавливающим в том числе:
- Политику в области качества ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику в области беспристрастности ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ»;
- а также ответственность, полномочия и взаимодействие в рамках системы менеджмента.
Требования системы менеджмента распространяются на весь персонал ОПС ПУ (Сведения о персонале), осуществляющий деятельность по обязательному и добровольному подтверждению соответствия продукции, услуг и регистрации Деклараций о соответствии согласно Области аккредитации.
Целью системы сертификации продукции, услуг является обеспечение безопасности продукции, процессов и услуг для жизни, здоровья человека и окружающей среды.
В рамках системы сертификации продукции, услуг роли заявителя и ОПС ПУ взаимосвязаны. Заявитель несет ответственность, за соответствие продукции и услуг, ОПС ПУ - за достоверную оценку, предоставляя уверенность в том, что продукция, прошедшая оценку подтверждения соответствия, соответствует требованиям безопасности для жизни и здоровья, и охраны окружающей среды
Для соответствия системы менеджмента требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065, ОПС ПУ обеспечивает доверие к сертификации и учитывает потребности всех заинтересованных сторон, которые полагаются на услуги по сертификации.
Успех деятельности ОПС ПУ зависит от удовлетворенности (потенциальных и сертифицированных) заказчиков, поэтому проводится непрерывное изучение их настоящих и возможных будущих потребностей, чтобы отвечать требованиям потенциальных и сертифицированных заказчиков и превосходить их ожидания.
Информация об удовлетворенности заказчиков постоянно анализируется и используется руководством для совершенствования деятельности предоставляемых услуг ОПС ПУ и улучшения системы менеджмента.
Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводится с целью обеспечения постоянной пригодности, результативности системы, соответствия Политики и целей в области качества и совершенствования системы, путем рассмотрения материалов по всем вопросам деятельности ОПС ПУ.
Для постоянного соответствия системы менеджмента требованиям ГОСТ ISO/IEC 17065, ОПС ПУ включает информацию об апелляциях и жалобах пользователей услуг по сертификации продукции и услуг, во входные данные для анализа со стороны руководства.
Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводится не реже одного раза в год.
В случае вашей заинтересованности или при наличии предложений по усовершенствованию предоставляемых услуг ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ» предлагает Вам, скачать и заполнить:
- «Анкету по оценке заказчиком качества оказываемых услуг ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ».
В случае возникновения вопросов, просим обращаться
по телефонам: 8 (727) 390-51-51, 390-52-52, 293-03-53
или по e-mail: officemanager@cspu.kz