Система менеджмента качества ОПС ПУ

Общие положения:

В ТОО «Центр сертификации продукции, услуг» (далее – ТОО «ЦСПУ») разработана, документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно совершенствуется, сертифицированная на международном уровне система менеджмента качества, которая обеспечивает уверенность в возможности ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ» осуществлять деятельность в соответствии с установленными требованиями ISO 9001 и ГОСТ ISO/IEC 17065, согласно заявленной Политике в области качества.

Система менеджмента ОПС ПУ направлена на постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, удовлетворение требований потенциальных, а также сертифицированных заказчиков и других заинтересованных сторон (общество, учредители, персонал, заявители (поставщики и производители) продукции и услуг).

При разработке и внедрении системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001, ТОО «ЦСПУ» основывался на процессном подходе, который предусматривает применение системы процессов, их идентификацию, взаимодействие и управление.

Высшее руководство ТОО «ЦСПУ» установило и задокументировало Политику и Цели в области качества ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ».

Высшее руководство обеспечивает выполнение своих обязательств в отношении развертывания системы менеджмента и приведения её в действие, поддержания и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями ISO 9001 и ГОСТ ISO/IEC 17065.

Система менеджмента ОПС ПУ обеспечивает достижение задач, определенных в Политике и Целях в области качества, а также Планах по качеству ОПС ПУ.
Политика в области качества разъяснена и доведена до сведения персонала всех уровней, понятна, документально и наглядно оформлена, реализовывается и поддерживается путем разработки и реализации целей и Планов по качеству.

Сертификат соответствия №KZ149-QC от 04.04.2018г., выдан австралийской компанией TQCSI: (просмотр).

Область применения:

Для обеспечения выполнения требований ISO 9001, область применения системы менеджмента ОПС ПУ включает в себя требования к проектированию и разработке для ее услуг по сертификации систем менеджмента.
В соответствии с требованиями ISO 9001 и ГОСТ ISO/IEC 17065 разработано и утверждено высшим руководством «Руководство по качеству ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ», которое является – основополагающим документом системы менеджмента ОПС СМ, устанавливающим в том числе:
- Политику в области качества ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ»;
- Политику в области беспристрастности ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ»;
- а также ответственность, полномочия и взаимодействие в рамках системы менеджмента качества, включающие полное описание системы и область ее применения.

Ориентация на потребителя

Для соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001, а также ГОСТ ISO/IEC 17065, ОПС ПУ обеспечивает доверие к сертификации и учитывает потребности всех заинтересованных сторон, которые полагаются на услуги по аудиту и сертификации, а не только на своих потенциальных и сертифицированных заказчиков.

Успех деятельности ОПС ПУ зависит от удовлетворенности (потенциальных и сертифицированных) заказчиков, поэтому проводятся непрерывное изучение их настоящих и возможных будущих потребностей, чтобы отвечать требованиям потенциальных и сертифицированных заказчиков и превосходить их ожидания.

Информация об удовлетворенности заказчиков постоянно анализируется и используется руководством для совершенствования деятельности предоставляемых услуг ОПС ПУ и улучшения системы менеджмента.

Анализ системы менеджмента со стороны руководства

Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводятся с целью обеспечения постоянной пригодности, результативности системы, соответствия Политики и целей в области качества и совершенствования системы, путем рассмотрения материалов по всем вопросам деятельности ОПС ПУ.

Для постоянного соответствия системы менеджмента ОПС ПУ требованиям ISO 9001, а также ГОСТ ISO/IEC 17065, ОПС ПУ включает информацию об апелляциях и жалобах пользователей услуг по сертификации продукции и услуг, во входные данные для анализа со стороны руководства.

Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства проводятся не реже одного раза в год.
В случае вашей заинтересованности или при наличии предложений по усовершенствованию предоставляемых услуг и улучшению системы менеджмента ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ» предлагает Вам, скачать и заполнить:
- «Анкету по оценке заказчиком качества оказываемых услуг ОПС ПУ ТОО «ЦСПУ».

В случае возникновения вопросов, просим обращаться
по телефонам: 8 (727) 390-51-51, 390-52-52, 293-03-53
или по e-mail:
officemanager@cspu.kz

У вас есть вопросы?
Позвоните нам!

+7 (727) 390 51 51
+7 (727) 390 52 52
+7 (727) 390 04 20

Задать вопрос
Top